Знания

В этом разделе мы собрали статьи, презентации, видеоролики и другие материалы, накопленные нами за многолетний период преподавания. Они будут интересны и полезны не только специалистам, но и обычным посетителям нашего сайта.


Надеемся, здесь вы найдете ответы на свои вопросы, так что Подписывайтесь! и оставайтесь в курсе новых знаний!

Фильтр поиска

  • по новизне:

  • Тип информации:

  • Тематика:

  • X

Апробация технологии SOMVI в пенитенциарной системе ФСИН

Пенитенциарными психологами осуществляется углубленное изучение личности осужденных, подозреваемых, обвиняемых, их психологических особенностей и степени криминальной зараженности. С осени 2011 года используется метод неосознаваемой аудиальной психокоррекции.
Стандартизованные аудиальные психокоррекционные программы психофизиологического воздействия «Стоп-игра», «Нарконет», «Алконет», «Настроение», «Релаксация», «Уверенность», разработанные на основе метода неосознаваемой психокоррекции…

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

Индивидуальное пространство
(Часть 3)

Зависимость, неуверенность, низкая самооценка, повышенная тревожность, нерешительность, недостаточная самостоятельность – все это последствия отсутствия необходимого личного пространства. В статье мы рассмотрим подробнее как дефицит личного пространства влияет на личностные качества.

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

Применение неосознаваемой суггестии с использованием комплекта «САНАТА» в реабилитации пациентов с невротическими расстройствами

В статье предлагается многоуровневая модель патогенеза невротических расстройств, состоящая из 4-х последовательных этапов. В соответствии с этой моделью предлагается 4-х этапная программа психологической коррекции и реабилитации с применением
неосознаваемой аудиовизуальной суггестии Комплекта «САНАТА». Апробация данного подхода показала высокие результаты и удобство применения в психотерапевтической практике.

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

Использование света и цвета в психотерапии

Терапия цветом и светом относится к наиболее старым методам традиционной медицины и является столь же древней как и сама медицина. Воздействую через органы восприятия можно целенаправленно модифицировать психофизиологические процессы, а следовательно, и целенаправленно изменять функциональное состояние всего организма.

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

Использование метода неосознаваемой суггестии…

Результаты проведенного исследования метода неосознаваемой аудиально-суггестивной психотерапии (НАС-ПТ) разработан сотрудниками Кафедры нелекарственных методов лечения и клинической физиологии ММА им. И.М. Сеченова совместно с Институтом медико-биологических информационных технологий.

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

Ревность и самооценка

Ревность кого-то «заводит», кого-то умиляет, кому-то подтверждает наличие настоящих чувств у партнёра. Часто ревность связывают с проблемами самооценки, и небезосновательно. Сегодня мы посмотрим на это явление именно под таким углом.

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

Индивидуальное пространство
(Часть 2)

Помимо персонального пространства, которое и так уже сильно выделяет нас как животных от остального животного мира, у человека существует и еще более «виртуализированное» пространство… «субъективное пространство». Что это такое и какие его примеры существуют? Об этом вы узнаете из данной статьи.

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

«Вселенная 25» (эксперимент Джона Кэлхуна)

Видео о том, как идеальные условия, воссозданные американским ученым, в конечном счете превращаются в утопию… и как первоначальный мышиный рай в итоге обернулся страшными социальными (для мышей) последствиями.

Тип информации:

Индивидуальное пространство
(Часть 1)

Своя территория необходима любому живому существу на этой земле, даже растению. У человека этой территорией может быть участок своей земли на даче, квартира, комната, или даже гараж, за который борется персонаж Невинного в одноименном фильме Э. Рязанова. Что же такое «индивидуальное пространство»…

Тип информации:
ПОДРОБНЕЕ

«Личное и общественное» или «Что такое альтруизм»

Эксперимент В.С. Мухиной. Отрывок из фильма «Я и другие», 1971 г.

Конфликт между личными и общественными интересами всегда сопровождал человечество и отдельного человека на всех этапах развития. У первозданных людей в первобытнообщинном обществе не было частной собственности – все принадлежало всем. Дети также рождаются свободными от «чувства собственника», это мы, взрослые, наделяем детей социальными наслоениями «мое – чужое», которые скрывают искренний природный альтруизм и убивают многие врожденные механизмы сплоченности. В СССР это называлось коллективизм.

Тип информации:
1 2 3 4